Жил я славно в первой трети,
двадцать лет на белом свете;
плыл, куда глядели - по течению...
...Я воскликнул, наливая:
Вывози меня кривая,
Я на привязи...
не везло мне обормоту,
и тащила жизнь меня
по течению... ой пройдоха я...
В.Высоцкий
Проверка адекватности: приподняв клавиатуру, я убедился, что купюра с ранжиром = 200 Евро лежит по-прежнему.
Два дня как залетевшая на балконную лоджию синица долбится клювом о плоскость из поликарбоната... капель от тающего с крыши сугроба наводит меланхолию оттепели, но синица залетела по курсору тепла балкона неспроста: ведь ещё предстоит и пурга, и мороз январский... (В скобках сознания я стал рассуждать: мол, вот так и твоё сознанье, пока не раскроет Бог форточку в закутке здешнего бытия,- фиг выпустит твою душу-птичку просто так... то бишь до срока. Но абие (далее по чтению это слово означает - внезапно) - моя медитация с вопросом: как же помочь птичке? - прервалась звонком... Это опять доставал Гена: мол, пойдём в клуб ГТО и сыграем в биллиард,- на что я выразил сомнение: мол, ты ещё не потерял сноровку? нет - говорит он... Ну стали с ним играть, а он кроме карамболей ничего не умеет: только ими и загоняет шары в лузы, а мне-то то же хочется, но не везёт... и тут мою смекалку прошибла догадка: ведь вот ему почему такая везуха? потому, что кроме того, чему навык поимел, то и творит... посему и решил, что надо его с оттягом два шара загнать с одного удара... И вот удача! наконец, мне удалось перехватить инициативу, и у нас осталось три шара всего, но мы же играли на приз - коньяк Тамариони,- и Гена упёрся: мол, пока последний не забью - не засну... как я его не умолял - он не выдержал в итоге и с ударом кия выбросил шар на пол (мы ещё после пять минут искали, куда он укатился).
Итак, сыграв в ничью мы стали выпивать, но Гене вздумалось после одной бутылки поехать в бар, где параллельно есть боулинг: мол, ему биллиардных шаров оказалось мало... Итак, я звоню своему другу - репетитору по английскому,- мол, Денис, срочно приезжай,- Гена хочет догнаться... Ну конечно ждать пришлось недолго, так как я всегда не меркантильничал с оплатой за доставку людей... Поиграли с кеглями и шарами, выпив ещё... и тут Гена, сев на заднее кресло в салоне, - неловко прихлопнул дверцу, и когда мы проезжали мимо карьера,- почему-то так загадочно совпало, что Гена напёр своим корпусом на неё,- в итоге выпав - на скорости! - наружу по склону в низину, покатившись кубарем... Мы с Денисом, понятное дело, от такого аврала сильно растерялись, но не тут-то было, чтоб мы совсем оказались в прострации: Денис достал из багажника канат и попросил меня сделать петлю и зацепить ею за одну из ног Гены... когда я переспросил: за какую именно? - Денис с холодком в тоне ответил: да по фигу,- на что я стал возражать: ведь у Гены одна из ног была некогда переломлена - мол, зачем тревожить старые раны,- на что Денис с уже более суровым акцентом заявил: выбирай сам... - то есть, выходило, что его задача вытягивания тела Гены из карьера в этом артефакте была более сложной, чем моя с тем узлом... Ну вобщем, деваться было некуда: я завязал на левой ступне узел, а Денис стартанул, вытягивая центнер массы Гены...
То есть, лишь когда мы затащили Гену в салон тех Жигулей,- он толком очухался, тут же озадачив Дениса вопросом:
Ху из ю? - на что шеф, не сумневаясь ответил вопросом: - Ху и ду и ду? - после чего Гена промычал что-то про шары, и захрапел...
На следующее утро Гена предложил перейти с Тамариони на сухое вино... и тут мне опять звонок: некий старец Михаил просит меня встретиться с ним на выходе из метро Медведково с целью передать свои ключи от дачи в Сергиевом-Пасаде, так как ему нужна Агиасма... Это было 13 января, и после встречи с о.Михаилом я поехал на дневной концерт в Большой зал консерватории, что находится на ул. Б.Никитская,- с целью прослушать Мистерию Рождества - в исполнении ансамбля Сирин под управлением Андрея Котова... Ну сижу слушаю девичий хор с музыкой В.Мартынова - это звучит в сериале ф. Раскол,- и тут чувствую, что сердечко зашкалено бьётся и слёзы ручьём полились... и главное. что это со мной случилось впервые,- вот даже ныне при наборе этих букв эмоции пробудили то состояние души, и веки помокрели,- так вот, тогда мне стало одновременно и плохо - в аспекте своих чертей,- но и блаженно - раз ангелы запели (прямо как иногда бывало с С.Есениным).
После завершения концерта я вспомнил, что ведь должен быть ещё один концерт в этом же зале - в исполнении под управлением Андреас Мустанен,- и я затворился в сортире, решив переждать паузу = три часа,- но пришла уборщица, и в недоумении от запертой двери - стала долго стучать, а я по-началу подумав затаиться, после не выдержав её стука, сказал: - занято... - на что она в прежней прострации внимания к моей сложной ситуации - спросила: - А почему так долго? - на что мне пришлось выдумать проблему хронического гастрита с колит-осложнением... - и она поняла тогда, что я не выдумываю... хотя она и не могла догадаться о правде полной... Итак, после этой затянувшейся преамбулы я вынужден рассказать главное: днём 18 января я поехал ха крещенской водой для старца, и вот уже набрав две пятилитровые фляги и неся их в сумве - т.е. поднимаясь вверх от Лавры (в сторону вокзала) - ко мне навстречу приблизились двое юношей, и рука одного из них ровно на дистанции в шаг нанесла сокрушительный нокаут - в силу того, что в пядь был зажат кастет,-тут вся моя мелочь высыпалась в сугроб, а они подхватя сумку с агиасмой - вообразив, что там что-то ценное,- понеслись прямо к церкви Параскевы Пятницы, и поняв, что обмишулились чуток,- кинули сумку, видя, что я пытаюсь их догнать... Итак, после этого стресса я пришел на дачу о.Михаила, а мороз стоял снаружи = -30,- я включил калорифер и выфпив Перцовки - пошел прогуляться в сторону вокзала... а там маняще доносилось из ларька: ...кружит белая вьюга, тихо ходит белая зима: слышит, как замерзаю снова без тебя..." - и тут поднимаясь вверх по склону увидел в снегу ножик с рукоятью, где была гравировка в образе Пегаса (и я подумал в скобках, что это некий знак) - я вложил нож в карман пиджака... прислушиваясь к смыслу доносящейся песни: "...на станции - Зима: пешком почти полгода... ..на станции - Зима - другой дороги нет... и далее: до пояса сугробы... в один конец билет" (поёт Григорий Лепс). А возле станции переминаются с ноги на ногу двое... и я их повёл в "свою хату" - допивать их спирт и мою Перцовку... На утро они подменили замок от той двери в чужую!! хату, и стали ею пользоваться как хозяева жизни, а я - дурачёк - купил для Дрона мазь для того, чтобы он мог спасти свою отмороженную ступню, а Фред - его друг - то же восьми лет зек,- клал ноги на стол и говорил, что я ему ещё буду должен, если он найдёт мне невесту-шалаву... Тогда мы ещё смотрели там на даче мультики Х.Миядзаки и новости типа той, где кит-бутылконос заплыл в Темзу и не смог выбраться... (окончание следует...)