Кравчук Ольга. Богомол

   Она сидела на подоконнике с обратной стороны окна. Завывал ветер, но каким-то чудом её не сдувал. Я так и замер, не донеся ложку супа до рта. Не заметил, когда прилетела. Сколько за мной наблюдала, замерев на месте в позе охотницы? Будто неживая. Только глаза, казавшиеся мне огромными, пристально во что-то, а точнее в кого-то вглядывались. Зелёная, как кактус, но достаточно упитанная, хищная самка богомола. Откуда знал, что это женская особь? Так разве можно ошибиться? Крупная, лапки и усики сравнительно коротки. Никаких сомнений! Самка! Отличный экземпляр! Она прилетает ко мне раз в день вот уже неделю, но всегда в разное время. Как только путь находит, не муравей же… Сколько ни пытался её поймать, не выходит. Уж больно проворная. Я даже дал ей имя чисто женское – Алеся.

Читать полностью...